Оставайтесь с нами
ТВ 360
Репортер 360
8 октября 14:25 Новость | Происшествия

Москвичке прислали счет более чем на 800 тысяч рублей за 2 часа парковки

Произошла ошибка паркомата и мобильного приложения.

Москвичка Владислава Петрович получила счет на 801 900 рублей за два часа платной парковки. Об этом она рассказала телеканалу "360 Подмосковье". Женщина припарковала автомобиль, когда посещала фестиваль "Круг Света", а по возвращению выяснила, что на парковке не работает терминал оплаты.

"Когда мы вернулись с фестиваля, у паркомата было порядка 50 человек. Никто не мог оплатить парковку. Мы позвонили в Моспаркинг, но там начали отнекиваться, бросать трубки и говорить, чтобы мы позвонили в техподдержку", - рассказала Владислава.

По ее словам, номер техподдержки в Моспаркинге дать не могли, а на терминале был указан только один номер. Те, кто не мог оплатить парковку, вызвали  наряд полиции, который зафиксировал в протоколе факт неисправности терминала. Владислава скачала на телефон мобильное приложение для оплаты парковки и оплатила те два часа, которые простоял ее автомобиль. Кроме того, через ее телефон свой счет оплатила другая женщина.

"Я приехала домой и обнаружила, что таймер парковки в приложении продолжает работать. Я опять позвонила в Моспаркинг, на горячую линию. Там мне сказали, что ничем помочь не могут, удаленно остановить таймер невозможно", - сказала Владислава.

Специалисты горячей линии предложили Владиславе написать обращение, но не смогли ответить, когда оно будет рассмотрено, так как в компании нет регламента рассмотрения обращений. На следующий день звонки в Моспаркинг также не дали никакого результата.

Владислава встретилась с девушкой, которая оплатила парковку через ее телефон, и они поехали на парковку, но контролеры парковки не смогли ничего объяснить или вызвать техподдержку. Тогда женщины отправились в офис Моспаркинга на Старую Басманную. Сотрудник Моспаркинга остановил счетчик, после чего Владиславе пришло сообщение, в котором говорится, что счет за парковку составил 801 900 рублей. Она подала заявление, однако не получила никакого ответа.

"Теперь у меня возникло два вопроса: первый - каковы сроки рассмотрения моей жалобы и второй - не придут ли ко мне судебные приставы через год. Понятно, что это - ошибка робота, но истории разные бывают. Я работаю в западной компании, и у меня командировки заграницу. Я, допустим, приеду на таможню, а мне скажут: "Извините, оплатите 801 тысячу рублей за парковку", - возмущается Владислава Петрович.

Она хочет иметь хотя бы один официальный документ, который могла бы предъявить в случае, если против нее заведут дело.

Женщина добавила, что на днях с ней связался некий Иван Ежиков, который утверждает, что данная парковка не введена в эксплуатацию подрядчиком, а значит, не имеет права на сбор денег.
8 октября Владислава улетела из России. За развитием истории следите на телеканале "360 Подмосковье".

Напомним, 10 августа новые цены на парковку начали действовать на 75 улицах Москвы. Внутри Бульварного кольца теперь нужно платить 130 рублей, начиная со второго часа парковки.

А 10 октября на 95 улицах Москвы впервые появится точечная платная парковка. Такую стоянку организуют в проблемных местах. Стоимость платной парковки в таких зонах составит около 40 рублей в час. Второй этап точечного ввода платной парковки запланирован на декабрь 2015 года. Читать далее>> 


Хочешь выиграть квартиру? Участвуй в новом проекте "360"!









Загрузка...

Лента новостей

Сообщества