Мужчина впервые стал лицом косметики Maybelline

Косметическая марка Maybelline впервые выбрала мужчину в качестве лица своей рекламной кампании. Им стал известный бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес, сообщает Lenta.ru. Он представит новую марку туши для ресниц. Тизер кампании уже появился в Instagram.

Гутьеррес записывает обучающие видео о макияже и публикует их на своем YouTube-канале, где у него более двух миллионов подписчиков. Он является открытым геем и ведет пропаганду за право мужчин пользоваться косметикой.

Впрочем, не всех поклонников Maybelline порадовало привлечение Гутьерреса. В комментариях к видео в Instagram некоторые заявили, что перестают пользоваться косметикой фирмы.

Maybelline не первая компания, пригласившая для рекламы своей декоративной косметики представителя сильного пола. На подобный шаг уже отважилась марка из США CoverGirl. В октябре она предложила 17-летнему бьюти-блогеру Джеймсу Чарльзу стать лицом своей рекламы.